Ипотеку могут начать одобрять удаленно

14-03-2017, 19:21


В рамках реализации проекта, предусматривающего развитие интернет-сервиса «ДомКлик», компания «Сбербанк» остановилась на четырех основных векторах совершенствования. Об этом рассказал Константин Кведаравичюс, являющийся исполнительным директором управления, предусматривающего работу с партнерами «Сбербанка».

 Эксперт осветил все направления модернизации компании. Так, одним из них станет обеспечение подачи заявок (и, как следствие, их оформление) в режиме реального времени. Осуществляться подобная задумка будет через соответствующее приложение на смартфоне. Еще одним нововведением станет обновление технологии, помогающей распознавать документы, отправленные удаленно. Данное направление будет связано с вопросами недвижимости и переносом подобных файлов в специальные хранилища.

Следующим шагом «Сбербанка» станет снятие нескольких ограничений с процедуры оформления ипотеки, что проявится в скорости принятия решения об одобрении займа. Последний вектор развития, рассказанный Константином , - интеграция «ДомКлика» с общей структура интернет-банкинга компании.


Ссылки по теме

Добавить отзыв

Написать комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Андрей
    Андрей от 15 марта 2017 21:07

    В Сбере только планируют, а я уже заканчиваю оплачивать ипотеку одобренную удаленно. Шесть лет назад брал.